Автоматическое зарядное устройство Вымпел-265 с плавной регулировкой тока

Первоначальная цена составляла 3000,00 ₽.Текущая цена: 2550,00 ₽.

Артикул: А24010499 Категория:

Автоматическое зарядное устройство Вымпел-265 с плавной регулировкой тока

Вымпел-265 — автоматическое зарядное устройство с плавной регулировкой тока. Оно предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей различной ёмкости. Устройство Вымпел-265 способно самостоятельно, без участия пользователя, контролировать и поддерживать на необходимом уровне зарядный ток и напряжение на аккумуляторе в течение всего процесса зарядки.

Особенностью данной модели является плавная регулировка тока. Это позволяет использовать Вымпел-265 для зарядки аккумуляторов различной ёмкости, от небольших батарей для гаджетов до больших автомобильных аккумуляторов.

Вымпел-265 обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными устройствами. К ним относятся:

— Автоматический контроль и поддержание зарядного тока и напряжения.

— Плавная регулировка тока.

— Защита от перегрузки и короткого замыкания.

— Возможность зарядки аккумуляторов различной ёмкости.

— Удобная индикация текущего уровня заряда аккумулятора.

Модель Вымпел-265 отличается высокой надёжностью и долговечностью. Она проста в использовании и не требует дополнительного технического обслуживания.

В продолжение по теме..Дополнительные функции зарядных устройств включают режим обессеривания, который используется для восстановления свинцово-кислотных аккумуляторов, подвергшихся сульфатации. При этом на пластинах образуются кристаллы сульфата свинца, что приводит к уменьшению плотности электролита и уменьшению площади пластин, участвующих в выработке электрической энергии. Причинами появления сульфатов могут быть длительное хранение разряженной батареи, использование неподходящего зарядного устройства, регулярный низкий заряд и регулярная зарядка при высоких токах. Для восстановления работоспособности аккумулятора используются устройства с режимом десульфурации, которые подают переменный ток и разряжают аккумулятор, в результате чего образовавшиеся кристаллы отрываются от пластин и растворяются в электролите, восстанавливая его плотность и общую емкость. Еще одной дополнительной функцией зарядных устройств является медицинский осмотр, который используется на дорогих профессиональных зарядных устройствах. Он подходит для батарей, не требующих технического обслуживания. Функция проверки работоспособности полезна для аккумуляторов, состоящих из нескольких банок. Если хотя бы одна из них выйдет из строя, батарея придет в негодность. Эта функция позволяет визуально оценить состояние пластин. Проверка емкости аккумулятора позволяет определить уровень заполнения его емкости. Это повышает удобство использования и помогает определить время до окончания зарядки. Возможность подключения нескольких батарей важна на заправочных станциях и в крупных автопарках. Схема подключения может быть параллельной и последовательной. Режим быстрой зарядки используется для быстрого восстановления емкости аккумулятора. Устройство выдает мощность в пределах 30-70% от емкости аккумулятора и восстанавливает работоспособность в течение 5-10 минут. Полученного заряда достаточно для запуска автомобиля. Режим усилителя на зарядном устройстве эффективен зимой в сильный мороз, когда аккумулятор разряжается ночью. Функция запуска быстро восстанавливает работоспособность аккумулятора. Однако регулярное использование этого режима может негативно сказаться на состоянии аккумулятора, так как он превышает рекомендуемые зарядные токи. При выборе зарядного устройства следует учитывать тип аккумулятора, его емкость, напряжение, а также тип устройства и его функциональность...Позвольте опровергнуть несколько заблуждений, касающихся аккумуляторов и процесса их подзарядки! Мы предоставим вам всю необходимую информацию о возможностях и спецификациях зарядных устройств для автомобилей, чтобы вы смогли сделать осознанный выбор надежного электронного ассистента на многие годы. Разберем первый миф: "Если вся электрика в машине работает безупречно, а батарея не изношена, дополнительная зарядка ей не требуется". Это одно из распространенных заблуждений. Многие полагают, что инженеры автомобилестроения предусмотрели все, чтобы электросистема авто была независимой и самодостаточной. Следуя этой логике, потребность в дополнительной зарядке аккумулятора является признаком неисправности, и вместо зарядки следует искать проблему и устранять ее. Однако именно те, кто придерживается такого мнения, чаще всего оказываются в затруднительном положении в холодное время года, когда им приходится искать помощь для "прикуривания" автомобиля. Проблема связана с особенностями химического состава свинцово-кислотных аккумуляторов, которые не могут эффективно поддерживать заряд при низких температурах, независимо от общего состояния транспортного средства. Скептики часто отвечают на это, что дни старых автомобилей, вроде "Лады", когда генераторы не вырабатывали достаточно энергии в городских пробках, давно прошли. И они правы в том, что современные генераторы значительно эффективнее и способны генерировать нужное количество тока даже в условиях пробок и при многократных переключениях электропотребителей. Однако химические законы не обманешь – аккумулятор, остывший на морозе, не будет должным образом заряжаться, даже если исправный генератор и предоставляет ему избыток энергии. Типичная зимняя поездка в городе до работы и обратно нередко оказывается слишком короткой, чтобы аккумулятор прогрелся и начал нормально заряжаться. В результате затраченная на запуск двигателя энергия возвращается к его окончанию лишь частично. С каждым таким циклом заряд аккумулятора неумолимо уменьшается, и к середине зимы может возникнуть ситуация, когда стартер просто не сможет завести двигатель – предел энергетических потерь достигнут....

Отзывы

Отзывов пока нет.

Добавить отзыв